Статьи

31.07.2021

Мохаммад Бехешти: основоположник прагматической линии в Исламской революции

Исмагил Гибадуллин. Беседы об Исламской революции. Ч. 4. Интеллектуальная эволюция шиизма

Статьи 

Катя Феллмер. Религиозные аспекты процессов коммуникации в Иране в период правления Реза-шаха Пехлеви

Статьи 

Мехди Чамран. Чамран был подлинным учеником мистической школы Имама Али

Статьи 

Гада Джабер. Воспоминания о Мостафе Чамране

Статьи 

Исмагил Гибадуллин. Беседы об Исламской революции. Ч. 3. Персы и тюрки

Статьи 

Имам Хомейни выступал против политики и мышления в духе апартеида

Статьи 

Исмагил Гибадуллин. Беседы об Исламской революции. Ч. 2. Ислам в Иране (продолжение)

Статьи 

Исмагил Гибадуллин. Беседы об Исламской революции. Ч. 2. Ислам в Иране

Статьи 

Исмагил Гибадуллин. Беседы об Исламской революции. Ч. 1. Истоки феномена

Статьи 

Палестина, Интифада и Исламская революция

Статьи 

Городские мигранты и Исламская революция

Статьи 

Никки Р. Кедди. Иранские революции в сравнительной перспективе

Статьи 

Корни и последствия Иранской революции 1979 года: курдская перспектива

Статьи 

Левый взгляд на Исламскую революцию: трагедия иранских левых

Статьи 

Старая гвардия, новая гвардия: вооруженные силы Ирана в Исламской революции. Ч. 2.

Статьи 

Старая гвардия, новая гвардия: вооруженные силы Ирана в Исламской революции. Ч. 1.

Статьи 

Исламский мистицизм (‘ирфан) и этика в Исламской революции

Статьи 

По местам имама Хомейни. Отрывок из романа Анастасии (Фатимы) Ежовой «В тени тегеранских платанов»

Статьи 

Шииты Пакистана в 1977-1988 гг. Ч. 2

Разное  Статьи